Повышение уровня английского языка
План обучения, который мы разрабатываем совместно с родителями, часто включает программу повышения уровня владения английским. Основные способы достижения этой цели:
| 
 Летний лагерь в Англии  | 
 Любимый детьми, но наименее эффективный вариант в плане повышения уровня языка. Лагеря различаются по срокам пребывания, качеству обучения языку и количеству русскоязычных детей.  | 
| 
 Индивидуальные уроки в России  | 
 Длительное обучение с квалифицированными учителями-носителями языка даёт хорошие результаты. К сожалению, найти таких преподавателей за пределами Москвы и Санкт-Петербурга нелегко.  | 
| 
 Проживание в семье преподавателя в Англии  | 
 Полное погружение в англоязычную среду в семье преподавателя во время каникул. Краткосрочный, но весьма эффективный вариант.  | 
| 
 Летние программы в школах-пансионах  | 
 Изучению языка уделяется намного больше внимания, чем в летних лагерях. Знакомство с жизнью в школе-пансионе. Повышаются шансы поступления в данную школу. Некоторые школы принимают иностранных учащихся на вторую половину летнего триместра (июнь – начало июля), в полноценную атмосферу обучения.  | 
| 
 Международный Учебный Центр  | 
 Условия жизни, как в школе-пансионе. Языковая и академическая программы разработаны так, чтобы подготовить иностранных детей к английской школе в течение одного, двух или трех триместров. Многие центры созданы при школах-пансионах, в которые дети могут перейти по окончании обучения в центре.  | 
Каникулы в Англии
Летние каникулы – время, которое следует использовать максимально для повышения знания английского языка. Наилучшие результаты дают летние программы в школах-пансионах и международных учебных центрах в Великобритании. Приобретённые навыки необходимо поддерживать и развивать по возвращении в Россию. Мы можем посоветовать несколько эффективных вариантов.
Мы не рекомендуем летние лагеря как способ улучшения английского: их структура и преподавательский состав не подразумевают серьёзных занятий языком, да и общение на языке практически отсутствует, поскольку дети сбиваются в группы соотечественников, общающихся на родном языке.